Статьи о недвижимости Витебска и Витебской области

Как законсервировать объект недвижимости
Пошаговая инструкция, как законсервировать объект недвижимости Разрешение исполкома требуется для любого строительства или реконструкции недвижимости. Если такового разрешения нет, то постройка является самовольной и при регистрации таковой можно попасть на штраф от 20 до 50 базовых величин. Итак, объясним пошагово, что и как необходимо делать при строительстве и консервации объекта недвижимости. Первым делом необходимо получить разрешение на строительство от местного исполнительного комитета. Это бесплатная процедура. Следующим шагом идет подготовка архитектурного проекта. Тут не вжно, сами Вы эскизно набросали план или обратились к проектировщикам. В последнем случае стоимость проекта будет зависеть от его сложности (от 200 рублей). Далее бесплатно согласовываем проект в архитектурном отделе. Оформляем паспорт застройщика. Пакет документов подается в одно окно отдела города или района. Тут площадь планируемой застройки влияет на цену процедуры (от 200 рублей). Оформление ведомости технических характеристик. В БРТИ делается заказ (от 200 рублей). После в исполкоме или сельсовете подаем документы на акт о консервации. Финальная стадия - заказываем тех. паспорт и свидетельство о гос. регистрации в БРТИ района (до 100 рублей). Для некоторый окажется открытием тот факт, что объект недвижимости можно законсервировать повторно. Это возможно в том случае, если собственник запрашивает повторную консервацию объекта с уже большим процентом готовности. К примеру, если человек купил землю с голым фундаментом (14% готовности), после возвел стены и остальное, он может повторно законсервировать свой объект недвижимости.   Если Вас интересует возможность купить НЗКС в Витебске или районе, то предлагаем ознакомиться с вариантами от нашей компании по ссылке.
Обращение в агентство недвижимости - гарантия успеха!
Почему работать с агентством недвижимости выгодно, несмотря на все мифы, которые существуют о риэлтерах? Агентство недвижимости - это слаженная командная работа профессионалов, которая заключается в качественном оказании риэлтерских услуг. Если вы не знаете о том, как продать квартиру, дом или коммерцию, купить или обменять недвижимость, лучше обратиться в агентство. Наверняка вы сейчас задаётесь вопросом о том, какие есть плюсы в работе с агентством, так на примере нашей компании ООО "Персональный риэлтер", можно выделить следующие достоинства в работе с агентством: Консультация юридических вопросов, которые могут воспрепятствовать совершению сделки. Для того чтобы понимать, как работать с продажей или покупкой недвижимости, необходимо для этого уточнить все юридические подводные камни. В этом вам поможет юрист. Проверит и проконсультирует индивидуально, ориентируясь конкретно по вашему объекту.  Подстраиваясь под ваши индивидуальные детали. Во избежание недействительности сделки, за пару дней еще раз весь пакет документ необходимый для совершения сделки проверяется юристом.                                                                                               Индивидуальная подборка недвижимости. Объяснив риэлтеру о том, какой объект вам нужен, его месторасположение, наличие ремонта и т.д., он предоставит варианты, которые подойдут лично вам. Именно он займется показами вашей недвижимости, предварительными переговорами, лично с вами соберет все документы.   Скорость продаж. Подписав договор с агентством недвижимости, оно берет на себя обязанность за нахождение потенциального клиента. Прикладываются всевозможные старания для совершения запланированной сделки.   Точность в информации. Каждый объект изучается на точность юридической чистоты, продажи.   Анализ рынка на ваших условиях. Агент детализирует всю информацию по вашему объекту и проводит разработку стратегии выгодной сделки именно для вас. Затем предполагает саму продажу объекта.    Надежность. Сделка с недвижимостью важное и ответственное дело, где проходит не маленькая сумма. Если вы доверитесь агентству, вся информация попадет именно к профессионалам, которые все изучат и проведут юридическое сопровождение сделки, то вы будете иметь гарантии.                                                                                           Исходя из вышеизложенного, стоит задуматься о том, справитесь ли вы самостоятельно или все-таки доверитесь людям, не первый год работающим в этой сфере, сэкономив в разы свое время. Неспроста слоган нашего агентства гласит Все работают с недвижимостью - мы работаем с людьми. Не верите? Можете уже на консультации убедиться в этом лично!! Агенты обладают необходимыми знаниями и опытом для вашего спокойствия в продаже, покупке или обмене объекта недвижимости.  
Вывод из жилого фонда
Для того, чтобы осуществить вывод объекта недвижимости из жилого фонда, нужно пройти несколько этапов. Один из этих этапов - подача всех необходимых документов, а именно: заявление, технический паспорт, документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение. Этот пакет документов необходимо передать в исполком (Администрацию района),  по истечении 15 дней со дня подачи заявления, местные органы будут принимать решение.  В случае, одобрения, собственник обязан произвести следующие изменения:  - Установить счетчики на теплоэнергию, воду, газ; - Сделать отдельный вход; - Обставить мебелью помещение под его дальнейшее применение. При условии, если реконструкция не была модернизирована и не введена в эксплуатацию по истечении 1 года, то все действия подлежат отмене. Для того, чтобы исключить подобный случай, необходимо найти строительную фирму с опытом работы, которая поможет с оформлением документов. После получения от строительной фирмы всех необходимых документов, помещение обязательно подлежит регистрации.  Как правило, специалисты по недвижимости говорят о том, что полное окончание процесса, произойдет не раньше, чем через год. Это связано не только с получением разрешения от местный органов, но и согласия от экологической, пожарной и санитарно-гигиенической служб. Даже небольшое проявление трещины на фасаде дома или фундаменте, могут стать причиной возникших сложностей. Поэтому многие люди обращаются за помощью к квалифицированным специалистам, во избежание непредвиденных трудностей.
Перепланировка квартиры в Беларуси, как правильно оформить и на что следует обратить внимание?
Перепланировка квартиры в Беларуси, как правильно оформить и на что следует обратить внимание? Перепланировка простыми словами- это модифицирование планировочных решений жилых и нежилых помещений в процессе совершения ремонтных работ. Если ремонт давностью в 10 лет надоел, а душа требует чего-то более нового и современного для лучшего комфорта и уюта в квартире, нередко многие прибегают к перепланировке. Это позволяет собственнику проявить более масштабный полет фантазии над интерьером своего жилья. Таким образом, люди меняют общую площадь квартиры/ комнат, совмещают комнаты. Но если перепланировку не оформить документально, то за данного вида бездействие предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Для того, чтобы понять, какие конкретно действия по изменению своей жил. площади можно проводить и не попасть на штраф по своему незнанию, вкратце разберемся. Итак, чтобы перепланировка являлась законной, в первую очередь, ее нужно согласовать с Министерством культуры или райисполкомом. Для этого необходимо собрать полный пакет документов: - паспорт заявляющего; - перечень переделок; - парадигма будущих комнат; - технический паспорт на квартиру; - документ, подтверждающий владение собственностью; - согласие остальных собственников квартиры на проведение указанных работ. Согласовать перепланировку - следующий этап. Чтобы узаконить любые изменения на объекте, собственнику необходимо вызвать комиссию: представителей исполкома и учреждения, которые проведут осмотр, составят акт тех. осмотра помещения, с имеющейся планировкой для внесения новых изменений в технический паспорт. Данный акт об осмотре помещения, представляет собой документ, составленный в свободной форме, подписанный собственником и должностными лицами, утверждается органами исполнительной и распорядительной власти. Если ваш объект недвижимости является историко-культурной ценностью, то все изменения, которые вы планируете совершить, необходимо согласовать с Министерством культуры и получить соответствующее разрешение. Стоимость подачи такого заявления составляет 0,5 базовой величины. Существует несколько видов перепланировок. Для первой необходимо лишь собственное желание и фантазия, а для других соответствующее официальное документальное разрешение на их осуществление. А для третьих обязательно требуется разработка проекта. Без разрешение местных органов можно: - проводить замену или установку окон, дверей - устанавливать подвесные потолки - заполнять помещение мебелью - производить замену с душа на ванну и др. Необходимо разрешение от местных исполнительных органов в случае: - осуществления сноса либо замены перегородок - кардинальные изменения, касающиеся фасада дома - при разрушении проёма Перепланировка невозможна без разработанного проекта над проведенными работами с: - изменениями, затрагивающими несущие конструкции помещения - работами с любым видом изоляции (звукоизоляции, теплоизоляция и тд.) - изменениями коммунальных систем. Какую ответственность можно понести за несоблюдение закона о перепланировке : Штраф от 640 бел.руб до 960 бел. руб. – все будет зависеть от вида и тяжести нарушения (данные на 2022 год). Если виновный признает свою вину, можно избежать составления протокола, оплатив штраф, который составляет на 2022 год в размере: 16 бел. руб. (ред.)
Оформление готовых вариантов
Если Вы самостоятельно нашли подходящий вариант недвижимости и готовы его приобрести, но не знаете, как провести законную сделку, мы готовы помочь Вам! Сотрудники “Персональный риэлтер Недвижимость” много лет изучали тонкости совершения купли-продажи имущества. Юридически грамотное оформление, доскональное изучение документов, исключение возможных рисков, как во время заключения сделки, так и после нее. В данной статье мы познакомим Вас с основными правилами оформления сделок с недвижимостью. Какие документы предоставляет покупатель: Документы, подтверждающие личность: паспорт, для несовершеннолетних - свидетельство о рождении, для военнослужащих - военный билет и удостоверение личности офицера. Заверенное нотариусом заявление от супруга или супруги для покупки недвижимости, для тех, кто состоит в браке. Доверенность, заверенная нотариусом, если недвижимость покупается по доверенности. Продавцу следует подготовить: Вышеперечисленные документы, чтобы подтвердить личность и/или статус продавца. Если недвижимость была приобретена за время совместного проживания с супругом (супругой) путем возмездной сделки, то необходимо добавить свидетельство о браке и документы, которые подтверждают личность супруга или супруги. При наличии доверенности необходимо письменное разрешение на продажу от супруги или супруга. Напоминаем, что продать квартиру через доверителя гораздо сложнее, чем ее владельцу.   На саму недвижимость требуются документы: Правоустанавливающие, подтверждающие право собственности продавца на недвижимость. Договор: купли-продажи, передачи, мены, купли-продажи с иждивением, дарения, ренты; свидетельства о праве наследования и т.д. Также важно предоставить документы с ограниченным сроком действия: документы из БТИ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, разрешение органов опеки (в случае, когда одним из собственников недвижимости является несовершеннолетний ребенок). Дополнительный повод для волнения покупателя, когда собственником имущества является несовершеннолетний ребенок. Список необходимых бумаг внушителен. Но беспокоиться Вам нечего, если Вы обратитесь в компанию “Персональный риэлтер Недвижимость”. К каждому клиенту мы находим индивидуальный подход, разъясняем все вопросы и помогаем со сбором необходимых документов для совершения сделки купли-продажи недвижимости.
Подбор недвижимости
На первый взгляд, купить недвижимость в Витебске может казаться простым делом. Но имея огромный опыт в этой сфере, можем смело заявить, что это не так просто, как кажется на первый взгляд! Найти подходящую квартиру или частный дом - это одно, другое - быть уверенным в безопасной и чистой сделке. Специалисты нашей компании выявили четкую стратегию по подбору недвижимости и всегда готовы прийти к Вам на помощь. Для начала мы определяем основные запросы клиента: купить квартиру, дом или дачу; количество комнат, месторасположение, наличие необходимой инфраструктуры и т.д. Затем мы определяем выделенный бюджет. После этого шага становится понятно, в каком направлении двигаться дальше. Не имеет значение, работают наши агенты лично или онлайн, они быстро подберут несколько подходящих объектов и предложат к Вашему ознакомлению. Быстрая обратная связь при возникновении вопросов или желании поехать на объект для просмотра. Не подошел ни один вариант? Каждый день Вы будете получать новые варианты подходящей недвижимости еще до того, как она попадет в нашу базу. Наша главная задача – слышать клиента и понимать, чего он хочет. Грамотная юридическая консультация и проверка документов поможет исключить наличие «подводных камней» в выбранном Вами объекте недвижимости.  Много лет наша компания работает над тем, чтобы каждый клиент мог совершить главную покупку в своей жизни быстро и безопасно! Наша команда много лет работает для того, чтобы каждый наш клиент мог с легкостью совершить, возможно, главную покупку в своей жизни!
Оценка недвижимости. Как оценить квартиру, дом, дачу в Беларуси
При продаже недвижимости важно учитывать множество факторов при ее оценке: назначение, месторасположение, состояние и транспортное сообщение. Но как решить главный вопрос - сколько стоит Ваш объект? В этом деле очень важна экспертная оценка. Порой без нее обойтись нельзя на законодательном уровне. К примеру, Вы не сможете получить разрешение имущественных споров, которые могут возникать между владельцами недвижимости, не установив экспертную оценку у специалиста. Недвижимость, приобретаемая с использованием заемных средств (кредит, ипотека и т.д.) должна иметь заключение независимого эксперта о стоимости объекта, который будет являться залогом. Это является обязательным пунктом для банков. Исходя из заключения оценщика, будет определяться размер компенсации, при разделе имущества. Без официального вердикта специалиста по оценке недвижимости не получится оформить брачный договор. Данная процедура не является формальностью с дополнительными расходами, и ею нельзя пренебрегать. Основные требования, которые предъявляются к процедуре оценки недвижимого имущества – это объективность, грамотность, независимость и профессионализм.  Официальные документы, имеющие свою силу в государственных учреждениях и в коммерческих организациях - результат экспертной оценки недвижимости. Определение достоверной стоимости - важнейший шаг для определения дальнейших действий с имуществом. Мы с радостью поможем Вам определить стоимость Вашего объекта недвижимости и составить документ оценки имущества.
Статьи, обзоры, интервью и другая полезная информация для всех участников рынка недвижимости. Делимся опытом и рассказываем о юридической специфике сделок, особенностях рынка, отвечаем на популярные вопросы и информируем о важных событиях в сфере. Разберитесь в нюансах покупки и продажи квартир, домов, дач и коммерческой недвижимости с помощью экспертов нашего агентства